Про игру, которую мы делаем в качестве дипломного проекта с командой моих одногрупников Постой и послушай, путник!
В первом цикле постов я поведаю тебе о самых крутых особенностях нашей игры: о прекрасном визуальном оформлении, о любопытных механиках, о музыкальном и звуковом сопровождении, о серьезных противниках и ужасных боссах. Пишите в комментариях свои вопросы, предложения и конечно же критику. Мы обязательно на все ответим.
Начнем же с главной отличительной механики нашей игры — клубка.
Заключается она в рисовании замкнутых контуров на земле магической нитью, которая следует за главным героем подобно хвосту змейки из одноименной игры. При замыкании такого контура все, кто оказался внутри фигуры взрываются и получают урон.
При создании клубка мы черпали вдохновение из уже упомянутой змейки, Paper.io и Astral chain. В итоге получилась визуально крутая и довольно простая в освоении способность, но при этом она получилась непростой в использовании и не слишком очевидной.
Клубок очень сильно повлиял на все аспекты нашей игры. Он занял одну из ключевых позиций в повествовании и решил судьбу дизайна врагов и особенно боссов, но об этом я поведаю позже. Сейчас мы решаем одну из самых сложных задач — как же научить новичков взаимодействовать с клубком и при этом не заморочить им голову горой текста.
Надеюсь вы поймете котов и вам тоже понравится играть с клубком в нашей игре.
#theCatcher #Знакомство@thecatchergame #Механики@thecatchergame